Перейти к информации о продукте
1 из 8

SurRonshop

Вилли трюк-бар

Вилли трюк-бар

Обычная цена $349.00 USD
Обычная цена Цена со скидкой $349.00 USD
Распродажа Продано
Налоги включены. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Цвет

Катайтесь стильно и надежно на Sur-Ron Light Bee или Segway X160 и X260 с Stunt Bar. Этот руль, созданный как по функциональности, так и по стилю, обеспечивает защиту хвоста вашего велосипеда, а также является платформой для выполнения трюков. Съемные колышки дают вам возможность использовать планку с рулем или без него, а сменные торцевые крышки из делрина добавляют дополнительный штрих индивидуальности.

Установка проста и понятна и может быть завершена примерно за 15 минут. Чтобы проложить задний подкрылок под крылом, необходимо отрезать небольшой участок и увеличить отверстия, удерживающие подкрылок на месте, до отверстия диаметром 1/4 дюйма (сверло входит в комплект поставки).

В пакет входит:

  • Порошковое покрытие или необработанный 12 бар
  • Два съемных колышка
  • Две сменные торцевые крышки из делрина
  • Необходимое оборудование (болты, шайбы, гайки и лента для захвата)
  • Одно сверло диаметром 1/4 дюйма.

Также доступна порошковая покраска по индивидуальному заказу со сроком ожидания 4 недели.

Наслаждайтесь быстрой доставкой по США и улучшите свои впечатления от езды с нашим 12 Bar уже сегодня! Помните, что использование этого продукта осуществляется на ваше усмотрение и на ваш риск. Хотя мы стремимся предоставить безопасный и долговечный продукт, мы не можем нести ответственность за любой ущерб, который может возникнуть у вас или вашего велосипеда во время его использования.

Покупайте наши последние поступления здесь

Следуйте за нами в Instagram и Facebook

Смотрите нас на YouTube

Напишите нам по адресу SurRonshop.world@gmail.com.

Владельцы Sur-Ron по всему миру общаются в Telegram

Группа владельцев Sur-Ron

Просмотреть всю информацию
1 из 15

Skip to product information
1 of 9

SurRonshop

Wheelie Stunt Bar

Wheelie Stunt Bar

Regular price $349.00 USD
Regular price Sale price $349.00 USD
Sale Sold out
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Color

Ride with style and protection on your Sur-Ron Light Bee or Segway X160 and X260 with Stunt Bar. Designed for both function and style, this bar offers protection for the tail of your bike while also providing a platform for tricks. The removable pegs give you the option to use the bar with or without, and the replaceable Delrin end caps add an extra touch of customization.

Installation is easy and straightforward and can be completed in about 15 minutes. To run the rear liner under the fender, a small section must be cut away and the holes that hold the fender liner in place must be stepped up to a 1/4 inch hole (the drill bit is included with purchase).

The package includes:

  • A Powder-Coated or Raw 12 Bar
  • Two Removable Pegs
  • Two Replaceable Delrin End Caps
  • Necessary Hardware (Bolts, washers, nuts, and grip tape)
  • One 1/4 inch drill bit.

Custom powder coating is also available with 4 weeks wait time. 

Enjoy fast shipping within the USA, and enhance your riding experience with our 12 Bar today! Please be aware that the use of this product is at your own discretion and risk. While we strive to provide a safe and durable product, we cannot be held responsible for any damages that may occur to you or your bike while using it.

Shop our latest arrivals here

Follow us on Instagram & Facebook

Watch us on YouTube

Email us at SurRonshop.world@gmail.com

Sur-Ron owners worldwide chat in telegram

Sur-Ron owners group 

View full details
1 of 15