Перейти к информации о продукте
1 из 12

SurRonshop

Gladiator 72 COMPACT — аккумулятор Sur-Ron 38 Ач

Gladiator 72 COMPACT — аккумулятор Sur-Ron 38 Ач

Обычная цена $3,335.00 USD
Обычная цена Цена со скидкой $3,335.00 USD
Распродажа Продано
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Вариант разъема

Встречайте Gladiator 72 Compact, идеально подходящий для искателей высокоскоростных приключений и каскадеров. Раскройте новый потенциал, перейдя на систему 72 В! Эта батарея имеет более высокое напряжение и требует использования вторичного контроллера для обеспечения ее совместимости, а также зарядного устройства на 72 В. Создан для простоты использования

Модель 72 Compact поставляется в стальном корпусе, который изготавливается собственными силами из листа необработанной стали, который сгибается, сваривается, покрывается порошковой краской и гравируется лазером нашей высококвалифицированной командой производителей. GEN 2 имеет крышку, отлитую под давлением, с перемещенными разрядными проводами. Новое расположение обеспечивает лучшую посадку и меньшую нагрузку на разъем и провода. Новый углубленный дисплей позволяет водителю полностью контролировать аккумулятор. На дисплее отображаются значения в процентах, напряжении, емкости (ампер-часы), температуре аккумулятора, амперах и ваттах.

Модель 72 Compact создана для гонщиков, которые хотят от своего велосипеда большей мощности и скорости, а также большего запаса хода. Включите мощность и оставьте всех в пыли! Модель 72 Compact с реальной постоянной мощностью 22 кВт позволяет вам с легкостью вывести свой велосипед на новый уровень.

Разработанный для сохранения функциональности, никаких компромиссов не требуется.

Для этой батареи вам потребуется контроллер, совместимый с напряжением 72 В, а также зарядное устройство на 72 В.

Суперкомпактный модуль, который может обеспечить более чем в 5 раз большую выходную мощность и примерно на 20 % большую скорость по сравнению со стандартной батареей. В комплект входит новый светодиодный дисплей Chi, оригинальный разъем для зарядки/разрядки Sur-Ron, усиленная ручка для переноски, литая крышка аккумуляторного отсека и приспособления для установки на стандартную крышку. На дисплее отображаются значения в процентах, напряжении, емкости (ампер-часы), температуре аккумулятора, силе тока и ваттах.

Модель 72 Compact изготавливается собственными силами с использованием элементов класса A 21700, Smart BMS и специальной печатной платы. Он может выдавать 270 ампер непрерывного разряда и 405 ампер пикового тока. В конструкции используется чистый никель, что позволяет аккумулятору работать с поразительно высокой эффективностью и исключает возможность перегрева. Группы ячеек изолированы для обеспечения превосходной долговечности и ударопрочности, а каждая отдельная ячейка соединена в целях безопасности.

Покупайте наши последние поступления здесь

Следуйте за нами в Instagram иFacebook

Смотрите нас на YouTube

Напишите нам по адресу SurRonshop.world@gmail.com.

Владельцы Sur-Ron по всему миру общаются в Telegram

Группа владельцев Sur-Ron

Просмотреть всю информацию
1 из 15

Skip to product information
1 of 12

SurRonshop

Gladiator 72 COMPACT - 38AH Sur-Ron Battery

Gladiator 72 COMPACT - 38AH Sur-Ron Battery

Regular price $3,335.00 USD
Regular price Sale price $3,335.00 USD
Sale Sold out
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Connector Option

Meet the Gladiator 72 Compact, perfect for the high-speed adventure seeker and stunt rider. Unlock new potential by upgrading to a 72V system! This battery is a higher voltage and requires the use of an aftermarket controller to make it compatible, as well as a 72V charger. Built to be drop-in for ease of use

The 72 Compact comes in a steel enclosure, which is built in-house starting with a sheet of raw steel that is bent, welded, powder coated, and laser engraved by our highly trained fabrication team. The GEN 2 features an injection molded lid with relocated discharge wires. The new placement allows for better fitment and less strain on the connector and wires. The new in-depth display allows the rider to be completely in tune with the battery. The display includes figures for Percentage, Voltage, Capacity (Amp Hours), battery temperature, Amps and Watts.

The 72 Compact is designed for riders who want more power and speed out of their bike, while also getting some extra range. Crank up the power and leave everyone in the dust! With 22kw of real-world continuous power, the 72 Compact allows you to push your bike to new limits with ease. 

Designed to retain drop-in functionality, no compromises are necessary.

This battery will require you to have a 72V compatible controller, as well as a 72V charger.

Super compact drop-in that can provide over 5x the power output and ~20% more speed compared to your stock battery. Includes new custom Chi LED display, original Sur-Ron charge/discharge connector, reinforced carrying handle, injection molded battery cap, and hardware for stock-lid fitment. The display includes figures for Percentage, Voltage, Capacity (Amp Hours), battery Temperature, Amps and Watts. 

The 72 Compact is built in-house using grade A 21700 cells with a Smart BMS and custom PCB. It can deliver 270 Amps of continuous discharge and 405 Amps peak. Pure nickel is used in construction, allowing the battery to run at staggeringly high efficiency and eliminating the possibility of overheating. Cell groups are isolated for superior durability, impact resistance, and each individual cell is fused for safety.

Shop our latest arrivals here

Follow us on Instagram & Facebook

Watch us on YouTube

Email us at SurRonshop.world@gmail.com

Sur-Ron owners worldwide chat in telegram

Sur-Ron owners group

View full details
1 of 15