Перейти к информации о продукте
1 из 6

SurRonshop

Gladiator 66 MAX - Аккумулятор Sur-Ron 51 Ач

Gladiator 66 MAX - Аккумулятор Sur-Ron 51 Ач

Обычная цена $3,550.00 USD
Обычная цена Цена со скидкой $3,550.00 USD
Распродажа Продано
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Вариант разъема

Представляем Gladiator 66 Max — обновление, которое изменит правила игры для вашего Sur-Ron. Эта батарея на 66 В обеспечивает дополнительную мощность и скорость — и все это при использовании стандартного контроллера. Хотите поднять его на ступеньку выше? Когда вы будете готовы обновить свой контроллер, 66 Max обеспечит еще большую производительность. Эта батарея, находящаяся посередине между 60 В и 72 В, предлагает уникальные возможности.

Теперь он поставляется в стальном корпусе, который изготавливается собственными силами из листа необработанной стали, который сгибается, сваривается, покрывается порошковой краской и гравируется лазером нашей высококвалифицированной производственной командой. Имеет отлитую под давлением крышку с перемещенными разрядными проводами.

У вас возникли проблемы с выбором между 60 В и 72 В? Не волнуйтесь, у нас есть ответ на этот вопрос. 66 Max идеально подходит для гонщиков, желающих начать свой путь к обновлению. Обеспечивая большую дальность действия, мощность и скорость, это комплексное решение для вашего Sur-Ron. Это достигается за счет использования дополнительного допуска в контроллере запаса. Для тех, у кого уже есть модернизированный контроллер, элементы Molicel 21700 обеспечивают 28 кВт реальной постоянной мощности для работы. Для 66 Max вам необходимо заменить стандартную опорную пластину на новую, которая включена в ваш заказ.

Аккумулятор высокой мощности, обеспечивающий на 20 % больше мощности стандартного контроллера и до 28 кВт непрерывной мощности на вторичном контроллере. Увеличьте скорость примерно на 10–20 % со стандартным контроллером (зависит от настройки). Включает в себя новый стальной корпус, модернизированную проводку и разъем для разрядки, усиленную ручку для переноски, крышку аккумуляторного отсека, отлитую под давлением, и крепеж для установки крышки склада. В стандартную комплектацию входит разъем QS8 и модернизированная проводка (7 AWG). Выберите вариант Supra для совместимости со стандартными ремнями безопасности. Также теперь доступны модели QS10 и 6 AWG.

Модель 66 Max изготавливается собственными силами с использованием элементов Molicel класса A 21700, Smart BMS и специальной печатной платы. Он может выдавать непрерывный разряд 420 ампер и пиковый ток 540 ампер. Обеспечивает высокую производительность во время разрядки и включает защиту от перезаряда. В конструкции используется чистый никель, что позволяет аккумулятору работать с поразительно высокой эффективностью и исключает возможность перегрева. Группы ячеек изолированы для обеспечения превосходной долговечности и ударопрочности, а каждая отдельная ячейка соединена в целях безопасности.

Покупайте наши последние поступления здесь

Следуйте за нами в Instagram иFacebook

Смотрите нас на YouTube

Напишите нам по адресу SurRonshop.world@gmail.com.

Владельцы Sur-Ron по всему миру общаются в Telegram

Группа владельцев Sur-Ron

Просмотреть всю информацию
1 из 15

Skip to product information
1 of 6

SurRonshop

Gladiator 66 MAX - 51AH Sur-Ron Battery

Gladiator 66 MAX - 51AH Sur-Ron Battery

Regular price $3,550.00 USD
Regular price Sale price $3,550.00 USD
Sale Sold out
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Connector Option

Introducing the Gladiator 66 Max, a game changing upgrade for your Sur-Ron. This 66V battery boasts additional power and speed - all while utilizing your stock controller. Want to kick it up a notch? When you are ready to upgrade your controller the 66 Max will deliver even more performance. Halfway in-between 60V and 72V, this battery offers a unique experience.

Now comes in a steel enclosure, which is built in-house starting with a sheet of raw steel that is bent, welded, powder coated, and laser engraved by our highly trained fabrication team. Features an injection molded lid with relocated discharge wires.

Are you having trouble deciding between 60V and 72V? Don't worry, we have an answer for that. The 66 Max is perfect for riders looking to begin their upgrade journey. Providing more range, power and speed, it is an all-in-one package for your Sur-Ron. It achieves this by utilizing the extra tolerance in your stock controller. For those who already have an upgraded controller, the 21700 Molicel cells give you 28kw of real world continuous power to work with. The 66 Max requires you to swap your stock base plate with a new one, which is included with your order.

High power battery that offers 20% more power on a stock controller and up to 28Kw of continuous power on an aftermarket controller. Gain around 10%-20% more speed with the stock controller (varies depending on set up). Includes new custom steel enclosure, upgraded discharge wiring and connector, reinforced carrying handle, injection molded battery cap, and hardware for stock-lid fitment. Comes standard with QS8 connector and upgraded wiring (7 AWG). Select Supra option for stock harness compatibility. Also now available with QS10 and 6 AWG. 

The 66 Max is built in-house using grade A 21700 Molicel cells with a Smart BMS and custom PCB. It can deliver 420 Amps of continuous discharge and 540 Amps peak. Provides high performance throughout discharge and includes overcharge protection. Pure nickel is used in construction, allowing the battery to run at staggeringly high efficiency and eliminating the possibility of overheating. Cell groups are isolated for superior durability, impact resistance, and each individual cell is fused for safety.

Shop our latest arrivals here

Follow us on Instagram & Facebook

Watch us on YouTube

Email us at SurRonshop.world@gmail.com

Sur-Ron owners worldwide chat in telegram

Sur-Ron owners group

View full details
1 of 15