Перейти к информации о продукте
1 из 13

SurRonshop

Gladiator 66 COMPACT — аккумулятор Sur-Ron 42,5 Ач

Gladiator 66 COMPACT — аккумулятор Sur-Ron 42,5 Ач

Обычная цена $3,335.00 USD
Обычная цена Цена со скидкой $3,335.00 USD
Распродажа Продано
Налоги включены. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Вариант разъема

Представляем Gladiator 66 Compact — обновление, которое изменит правила игры для вашего Sur-Ron. Эта батарея на 66 В обеспечивает дополнительную мощность и скорость — и все это при использовании штатного контроллера. Хотите поднять его на ступеньку выше? Когда вы будете готовы обновить свой контроллер, 66 Compact обеспечит еще большую производительность. Эта батарея, находящаяся посередине между 60 В и 72 В, предлагает уникальные возможности.

У вас возникли проблемы с выбором между 60 В и 72 В? Не волнуйтесь, у нас есть ответ на этот вопрос. 66 Compact идеально подходит для гонщиков, желающих начать свой путь к обновлению. Обеспечивая большую дальность действия, мощность и скорость, это комплексное решение для вашего Sur-Ron. Это достигается за счет использования дополнительного допуска в контроллере запаса. Для тех, у кого уже есть обновленный контроллер, элементы Molicel 21700 обеспечивают 22 кВт реальной постоянной мощности для работы. Разработанный с учетом сохранения функциональности, компромиссы не требуются. Достаточно лишь простой модификации крышки, и вы будете готовы начать кататься в кратчайшие сроки!

Суперкомпактный модуль, обеспечивающий на 20 % больше мощности на стандартном контроллере и до 22 кВт непрерывной мощности на контроллере вторичного рынка. Увеличьте скорость примерно на 10–20 % со стандартным контроллером (зависит от настройки). В комплект входит новый светодиодный дисплей Chi, стальной корпус, оригинальный разъем для зарядки/разрядки Sur-Ron, усиленная ручка для переноски, литая крышка аккумуляторного отсека и приспособления для установки штатной крышки. На дисплее отображаются значения в процентах, напряжении, емкости (ампер-часы), температуре аккумулятора, амперах и ваттах.

Модель 66 Compact изготавливается собственными силами с использованием элементов Molicel класса A 21700, Smart BMS и специальной печатной платы. Он может выдавать 300 ампер непрерывного разряда и 450 ампер пикового тока. Обеспечивает высокую производительность во время разрядки и включает защиту от перезаряда. В конструкции используется чистый никель, что позволяет аккумулятору работать с поразительно высокой эффективностью и исключает возможность перегрева. Группы ячеек изолированы для обеспечения превосходной долговечности и ударопрочности, а каждая отдельная ячейка соединена в целях безопасности.

Покупайте наши последние поступления здесь

Следуйте за нами в Instagram иFacebook

Смотрите нас на YouTube

Напишите нам по адресу SurRonshop.world@gmail.com.

Владельцы Sur-Ron по всему миру общаются в Telegram

Группа владельцев Sur-Ron

Просмотреть всю информацию
1 из 15

Skip to product information
1 of 13

SurRonshop

Gladiator 66 COMPACT - 42.5AH Sur-Ron Battery

Gladiator 66 COMPACT - 42.5AH Sur-Ron Battery

Regular price $3,335.00 USD
Regular price Sale price $3,335.00 USD
Sale Sold out
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Connector Option

Introducing the Gladiator 66 Compact, a game changing upgrade for your Sur-Ron. This 66V battery boasts additional power and speed - all while utilizing your stock controller. Want to kick it up a notch? When you are ready to upgrade your controller the 66 Compact will deliver even more performance. Halfway in-between 60V and 72V, this battery offers a unique experience.

Are you having trouble deciding between 60V and 72V? Don't worry, we have an answer for that. The 66 Compact is perfect for riders looking to begin their upgrade journey. Providing more range, power and speed, it is an all-in-one package for your Sur-Ron. It achieves this by utilizing the extra tolerance in your stock controller. For those who already have an upgraded controller, the 21700 Molicel cells give you 22kw of real world continuous power to work with. Designed to retain drop-in functionality, there are no compromises necessary. With only a simple lid modification, you will be ready to start riding in no time!

Super compact drop-in that offers 20% more power on a stock controller and up to 22Kw of continuous power on an aftermarket controller. Gain around 10%-20% more speed with the stock controller (varies depending on set up). Includes new custom Chi LED display, steel enclosure, original Sur-Ron charge/discharge connector, reinforced carrying handle, injection molded battery cap, and hardware for stock-lid fitment. The display includes figures for Percentage, Voltage, Capacity (Amp Hours), battery temperature, Amps and Watts. 

The 66 Compact is built in-house using grade A 21700 Molicel cells with a Smart BMS and custom PCB. It can deliver 300 Amps of continuous discharge and 450 Amps peak. Provides high performance throughout discharge and includes overcharge protection. Pure nickel is used in construction, allowing the battery to run at staggeringly high efficiency and eliminating the possibility of overheating. Cell groups are isolated for superior durability, impact resistance, and each individual cell is fused for safety.

Shop our latest arrivals here

Follow us on Instagram & Facebook

Watch us on YouTube

Email us at SurRonshop.world@gmail.com

Sur-Ron owners worldwide chat in telegram

Sur-Ron owners group 

View full details
1 of 15