Перейти к информации о продукте
1 из 8

SurRonshop

Gladiator 60 MAX - Аккумулятор Sur-Ron 60 Ач

Gladiator 60 MAX - Аккумулятор Sur-Ron 60 Ач

Обычная цена $3,555.00 USD
Обычная цена Цена со скидкой $3,555.00 USD
Распродажа Продано
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Вариант разъема

Встречайте Gladiator 60 Max, наше флагманское обновление аккумулятора Sur-Ron!

Эта батарея на 60 В меняет правила игры с точки зрения мощности — она создана для удовлетворения потребностей самых агрессивных гонщиков, от стандартных контроллеров до контроллеров вторичного рынка.

Теперь он поставляется в стальном корпусе, который изготавливается собственными силами из листа необработанной стали, который сгибается, сваривается, покрывается порошковой краской и гравируется лазером нашей высококвалифицированной производственной командой. Имеет отлитую под давлением крышку с перемещенными разрядными проводами.

Модель 60 Max нацелена на максимальную мощность и при этом обеспечивает огромную дальность полета — лучшее из обоих миров. Имея больше мощности, чем вам когда-либо понадобится (до 28 кВт), это гарантирует, что аккумулятор сможет справиться с любыми нагрузками, при этом обеспечивая более чем удвоенный запас хода.

Эта батарея лучше всего подходит для тех, кто использует контроллер послепродажного обслуживания и хочет значительно повысить производительность, или для тех, кто использует стандартный контроллер и хочет сохранить возможность обновления до вторичного рынка в будущем.

Более чем в 2 раза больше емкость и в 5–6 раз больше выходная мощность по сравнению со стандартной батареей. Включает в себя новый стальной корпус, модернизированную проводку и разъем для разрядки, усиленную ручку для переноски, крышку аккумуляторного отсека, отлитую под давлением, крепеж для установки крышки склада и лоток для аккумуляторной батареи, фрезерованный на станке с ЧПУ. В стандартную комплектацию входит разъем QS8 и модернизированная проводка (7 AWG). Выберите вариант Supra для совместимости со стандартными ремнями безопасности. Также теперь доступны модели QS10 и 6 AWG.

Этот 60 Max изготовлен собственными силами с использованием элементов Molicel класса A 21700 и Smart BMS. Он может выдавать непрерывный разряд 420 ампер и пиковый ток 630 ампер. Обеспечивает высокую производительность во время разрядки и включает защиту от перезаряда. В конструкции используется чистый никель, что позволяет аккумулятору работать с поразительно высокой эффективностью и исключает возможность перегрева. Группы ячеек изолированы для обеспечения превосходной долговечности и ударопрочности, а каждая отдельная ячейка соединена в целях безопасности.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ АККУМУЛЯТОРА.

Покупайте наши последние поступления здесь

Следуйте за нами в Instagram иFacebook

Смотрите нас на YouTube

Напишите нам по адресу SurRonshop.world@gmail.com.

Владельцы Sur-Ron по всему миру общаются в Telegram

Группа владельцев Sur-Ron

Просмотреть всю информацию
1 из 15

Skip to product information
1 of 8

SurRonshop

Gladiator 60 MAX - 60AH Sur-Ron Battery

Gladiator 60 MAX - 60AH Sur-Ron Battery

Regular price $3,555.00 USD
Regular price Sale price $3,555.00 USD
Sale Sold out
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Connector Option

Meet the Gladiator 60 Max,  Our Flagship Sur-Ron Battery Upgrade!

This 60v battery changes the game in terms of power - made to meet the needs of the most aggressive riders, from stock controllers to aftermarket ones. 

Now comes in a steel enclosure, which is built in-house starting with a sheet of raw steel that is bent, welded, powder coated, and laser engraved by our highly trained fabrication team. Features an injection molded lid with relocated discharge wires. 

The 60 Max is aimed towards maximizing power while also providing a ton of range - the best of both worlds. With more power available then you’ll ever need, (up to 28kw) this ensures the battery can handle anything you throw at it while achieving over double the range.

This battery is best suited for those using an aftermarket controller who want to increase performance dramatically, or for those using a stock controller who want to keep the option open to upgrade to aftermarket in the future. 

Over 2x the capacity and 5x-6x the power output compared to your stock battery.  Includes new custom steel enclosure, upgraded discharge wiring and connector, reinforced carrying handle, injection molded battery cap, hardware for stock-lid fitment, and CNC milled Acetal battery tray. Comes standard with QS8 connector and upgraded wiring (7 AWG). Select Supra option for stock harness compatibility. Also now available with QS10 and 6 AWG. 

This 60 Max is built in-house using grade A 21700 Molicel cells with a Smart BMS. It can deliver 420 Amps of continuous discharge and 630 Amps peak. Provides high performance throughout discharge and includes overcharge protection. Pure nickel is used in construction, allowing the battery to run at staggeringly high efficiency and eliminating the possibility of overheating. Cell groups are isolated for superior durability, impact resistance, and each individual cell is fused for safety.

CLICK HERE TO SEE FULL BATTERY SPECS SHEET.

Shop our latest arrivals here

Follow us on Instagram Facebook

Watch us on YouTube

Email us at SurRonshop.world@gmail.com

Sur-Ron owners worldwide chat in telegram

Sur-Ron owners group 

View full details
1 of 15